...Еще одна только рюмочка, еще разок уколюсь...Пусть уйдут навязчивые мысли, проблемы, страх, одиночество, просто станет легче...А вместо обещанной "свободы" приходит еще более жесткое рабство и за "последним" разом - трясина, в которой человек чем дальше и глубже, тем меньше осознает, где находится и этот "последний" раз оказывается еще одним витком в прочной цепи зависимости. Теперь нужно больше усилий, чтобы "служить" этому монстру под названием "зависимость", потому что "запросы" растут, нужно служить своим желаниям исправно: "...ибо, кто
кем побежден, тот тому и раб..."(2Пет.2:19).
Есть ли выход? Есть!
" Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня
благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных
сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение,
отпустить измученных на свободу"(Лук.4:18)
Комментарий автора: Это несколько строчек для тех, кто видит вокруг себя зависимых от алкоголя или наркотиков людей. Вы можете их направлять в наши христианские реабилитационные центры. Звоните:(063)689-70-56 – Валера Педчденко,(093)571-99-44 – Максим Николаев
Пишите: Lebedeva_ov@ukr.net
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".